1. <ruby id="vapku"><i id="vapku"></i></ruby>
      <dd id="vapku"></dd>

              <optgroup id="vapku"><em id="vapku"><pre id="vapku"></pre></em></optgroup>
              <track id="vapku"><i id="vapku"></i></track>

              <track id="vapku"></track>
                  <span id="vapku"></span><ruby id="vapku"><table id="vapku"></table></ruby>

                  <optgroup id="vapku"></optgroup>
                1. Обслуживание клиентов

                  ?ВАТОЛЕ Строительные машины являются вашими инструментами повышения производительности, и мы обязаны помочь вам использовать их быстрее и лучше ?.

                  обслуживание

                  Полная комплексная система обслуживания VATOLE предоставит клиентам эффективную гарантию на продукцию. Выбирая VATOLE, вы одновременно будете наслаждаться нашим безупречным сервисом. Эти услуги будут отражены в стоимости наши продукты.

                  Бизнес поддержка

                  Компания VATOLE предоставит вам исчерпывающую информацию в виде брошюры о продукте и датах, а также о производстве, тестировании и в виде рабочего видео на месте. Вышеупомянутые пособия подробно расскажут о ключевых аспектах прикладных технологий и их преимуществах. Видео подходит, в частности, для самостоятельного изучения покупателями. Техническая поддержка будет предоставлена в кратчайшие сроки при необходимости. 

                  Запчасти

                  Компания VATOLE предоставит вам лучшие решения по запасным частям. Поэтому послепродажная служба VATOLE открыла круглосуточную горячую линию, чтобы помочь вам решить любые проблемы. 

                  В случае срочности, VATOLE обещает высылку в течение 48 часов. Независимо от того, когда и где, что бы вам ни понадобилось, VATOLE предоставит вам аксессуары высочайшего качества. 

                  Обслуживание

                  При первом использовании или обслуживании машин внимательно прочтите инструкции по эксплуатации и соблюдайте соответствующие правила. Неправильная эксплуатация может нанести вред вашим машинам. Чтобы поддерживать вашу машину в наилучшем рабочем состоянии, мы рекомендуем вам регулярно проводить техническое обслуживание. У каждой машины есть инструкция по эксплуатации. 

                  Обещать

                  Мы обещаем предоставить всем нашим клиентам не только продукцию самого высокого качества, но и первоклассный сервис. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете отправить электронное письмо в VATOLE. Мы искренне предоставим вам лучший сервис. 

                  Стать дилером

                  Здравствуй,

                  Я Цинь Фэн из VATOLE

                  Выбор VATOLE - это абсолютно правильный выбор, поскольку мы предлагаем вам профессиональные решения. Компания VATOLE очень честно и искренне относится к каждому клиенту. 

                  Для клиентов VATOLE стремится предоставлять безупречные продукты и первоклассный сервис. Единый сервис VATOLE позволяет вам работать и отдыхать без забот. Помогите вам сосредоточиться на рынке, расширить свой бизнес и помочь вам получить больше деловых интересов. Компания VATOLE имеет очень хорошую деловую репутацию в духе ?честности, сотрудничества и взаимовыгодного сотрудничества?. VATOLE устанавливает хорошие долгосрочные отношения сотрудничества и роста для достижения взаимной выгоды.

                  Однако нам нужно относиться к проблеме глубоко. Мы стремимся не только к созданию превосходных деловых отношений, но и к изменению и инновациям деловых отношений. Наша цель: лучшие продукты, лучшая цена, лучший сервис, лучшее сотрудничество, лучшее будущее. В соответствии с этим принципом VATOLE работает вместе с каждым нашим клиентом.

                  Мы должны вместе отстаивать основные ценности VATOLE: честность, компетентность, верность и новаторство. Если случится так, что вы совпадаете с культурой и этикой VATOLE, то присоединяйтесь к нам. Станьте партнером VATOLE, следите за совместным развитием и прогрессом рука об руку.  

                  Гарантийная Политика

                  Гарантия - важная часть бизнеса. VATOLE уделяет этому больше внимания. Гарантия на продукцию VATOLE составляет отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение гарантийного срока, который составляет один год после доставки товаров в порт назначения. Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче. Гарантийное соглашение не распространяется на продукты, продаваемые не через официальных дистрибьюторов VATOLE. Гарантийные обязательства для продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу, регулируются отдельными контрактами и не рассматриваются в этом документе.

                  VATOLE не дает гарантий на двигатели. Но когда есть претензии по гарантии на двигатель, VATOLE поможет связаться с поставщиком двигателя для решения проблем.

                  Гарантия VATOLE не распространяется на обычное обслуживание продуктов или их компонентов (например, на настройку двигателя и замену масла и фильтров). Гарантия также не распространяется на предметы с естественным износом (например, ремни и расходные материалы).

                  Гарантия VATOLE не распространяется на дефект, возникший в результате неправильного обращения оператора, невыполнения нормального обслуживания продукта, модификации продукта, изменений или ремонта продукта без письменного разрешения VATOLE.

                  Компания VATOLE не несет ответственности вследствие следующих обстоятельств, при которых гарантия становится недействительной и перестает действовать.

                  (1) По истечении гарантийного срока продукт признан дефектным.

                  (2) Изделие было подвергнуто неправильному использованию, злоупотреблению, небрежности, несчастному случаю, вмешательству, изменению или несанкционированному ремонту случайно или по другим причинам.

                  (3) Изделие было повреждено в результате стихийных бедствий или экстремальных условий, природных или человеческих, включая, помимо прочего, наводнение, пожар, удары молнии или нарушения в линии электропередачи.

                  (4) Продукт подвергался воздействию условий окружающей среды, выходящих за допустимые пределы.

                  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ --- для уменьшения повреждений напоминайте, что все операторы и обслуживающий персонал должны прочитать и понять инструкции перед тем, как приступить к работе, замене аксессуаров или выполнению технического обслуживания. 

                  В то же время, чтобы помочь клиенту как можно скорее возобновить нормальную работу и избежать платы за обследование устройств, которые на самом деле не повреждены, мы готовы помочь вам с удаленным устранением неполадок и искать все возможные способы исправить устройство без ненужные затраты времени и средств на возврат устройства в ремонт.

                  Если у вас есть вопрос или вы хотите связаться с нами по другому поводу, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады ответить на любой вопрос или беспокойство, которые могут у вас возникнуть.

                  Метод обслуживания

                  • Телефон

                  • Электронное письмо

                  • Дистанционный пульт

                  • Местный

                  Телефонная горячая линия (бесплатно)

                  365 дней в году, 7x24 часа в неделю и горячая линия по телефону компании (+ 86-510-83958829), пользователи могут напрямую связаться с техническими инженерами компании по телефону, задать вопросы и обсудить дефекты продукции, а также обратиться за любой помощью к нашим техническим специалистам. дадим ответ вовремя.

                  Запрос на обслуживание

                  ru_RURussian
                  人人添人人澡人人澡人人人人_女人自熨全过程(有声)视频_欧美成人片高潮野外做片_丰满大尺寸老熟女视频

Customer Service

“VATOLE Construction Machines are your productivity tools, and we are obligated to help you use them faster and better.”

Service

VATOLE's complete all-round service system will bring the customer effective product guarantee. When you choose VATOLE, you will enjoy our perfect service at the same time. These services will be reflected in the value of our products.

Business support

VATOLE will provide you the comprehensive information of product brochure and date sheet as well producing, testing and as on-site working video. Above aids will guide you with key aspects of applications technology, and their benefits in a clearly manner. The video is suitable in particular for self-study by customers. The technical support will be provided as soon as quickly when required. 

Parts

VATOLE will provide you best solutions for spare parts. Hence VATOLE after-sales team opened 24-hour service hotline to help you solve any problems. 

In case of urgent, VATOLE promises sending out within 48 hours. No matter when and where, no matter what you need, VATOLE will provide you with the highest quality accessories. 

Maintenance

When firstly using or maintenance machines, please read the operating instructions carefully and abide by relevant regulations. The improper operation may cause harm to your machines. In order to keep your machine best operating state, we recommend you to regular maintenance on a regular basis. Every machine has the operating instruction. 

Promise

We promise to provide all our customers not only the best-quality products, but also the first-class service. When you encounter any problems during using , please feel free to contact us. You can send email to VATOLE. We will wholeheartedly provide you the best service. 

Become a dealer

Hi,

I'm Qin Feng from VATOLE

Choosing VATOLE is absolutely the right thing to do-provide professional solutions for you. VATOLE are very honest and sincere to treat every customer. 

For customers, VATOLE are committed to providing perfect products and the first-class service. VATOLE one-stop service allows you to work and rest without worries. Help you focus on the market, expand their business, and help you gain more business interests. VATOLE have very good business reputation with the spirit of "honesty, cooperation, and win-win". VATOLE establish a good long-term relations of cooperation and growth to realize mutual win.

However, we need to treat problem deeply. What we seek is not only to create superior performance of business relationship, but also bring change and innovation of business relations. Our aim is: better products, better price, better service, better cooperation, better future. VATOLE works together with our every customer under this tenet.

We must insist VATOLE basic values together: honest, qualified, faithful and innovative. If it happens that you coincide with VATOLE culture and ethics, then join us. Become a partner of VATOLE, pursue common development and progress hand in hand.  

Warranty Policy

Warranty is the important part in business. VATOLE pays more attention to it. VATOLE products are warranted to be free from defects in material and workmanship under normal use within the warranty period, which is one year after the goods arraive in the destination port. This warranty only applies to the original owner and is not transferable. Products not sold through VATOLE Authorized Distributors are not covered in the warranty agreement. Warranty obligations for customized products are governed by separate contracts and not covered in this document.

VATOLE does not warranty engines. But when there are engine warranty claims, VATOLE will assist to contact with the engine supplier to solve the problems.

VATOLE's warranty does not cover the normal maintenance of products or its components (such as engine tune-ups and oil & filter changes). The warranty also does not cover normal wear and tear items (such as belts and consumables).

VATOLE's warranty does not cover the defect resulted from operator abuse, failure to perform normal maintenance on the product, modification to product, alterations or repairs made to the product without the written approval of VATOLE.

VATOLE assumes no liability as a consequence of following circumstances, under which the warranty becomes void and ceases to take effect.

(1) The product is found to be defective after the warranty period has expired

(2) The product has been subjected to misuse, abuse, negligence, accident, tampering, altering or unauthorized repair, whether by accident or other causes

(3) The product has been damaged due to disasters or extreme conditions, whether natural or human, including but not limited to flood, fire, lightning strikes or power line disturbances

(4) The product has been subject to environmental conditions beyond the designed tolerance

WARNING---in order to reduce the damages, please remind all operators and maintenance personnel must read and understand the instructions before operating, changing accessories, or performing maintenance. 

At the same time, in order to help the customer to resume normal operation as soon as possible and avoid examination fees on devices that are not actually damaged, we are eager to assist you with remote troubleshooting and seek every possible way to fix the device without the unnecessary time and expense of returning the device for repair.

If you have a question or you would like to contact us for something else, please do not hesitate to contact us and we will be happy to answer any question or concern you may have.

Service Method

  • Phone

  • Email

  • Remote

  • On site

Telephone Hotline Service(free)

365 days a year, 7x24 hours per week and company telephone hotline (+86-510-83958829) service support, users can directly contact the company's technical engineers by phone, ask questions and discuss about products defect and ask for any help, our technicians will give answer in time.

Request for Service

en_USEnglish
人人添人人澡人人澡人人人人